Сайт компании
МетаПрайм
Шли к цели несмотря на Wordpress
МетаПрайм
российское программное обеспечение
для органов государственной власти и бизнеса

metaprime.ru
  • Цели сайта

    Содержать информацию по проектам и деятельности компании, необходимую для участия в тендерах,
    отвечать стилистике компании.
  • Задача команды

    Создать сайт на Wordpress, потому что к админке привыкли руководители. Но нужно было добавить уникальности главной странице.
  • Посетители

    Представители гос. заказчика, соискатели, руководители компании.
Стилистика компании
Одной из моих первых задач в компании стал редизайн логотипа. Он должен был быть нейтральным, синего или зеленого цвета и хорошо смотреться на документах. Предыдущий логотип был остроконечным сюррикеном, и я сохранила эту идею, смягчив углы. Новый логотип и его цветовая гамма впоследствии задали новое направление развитию брендбука компании.


Главная страница
Компания занимается автоматизацией услуг для населения в 22 регионах России. Я решила вынести этот факт на главную страницу, чтобы показать масштабность проектов и подчеркнуть направленность в сторону российского ПО.

На карте точками показаны регионы. На них можно наводить, и видеть информацию по деятельности компании в регионе. Для каждого региона я отрисовала миниатюру одной из достопримечательностей. Я опрашивала знакомых из разных точек России и выясняла, с чем у них ассоциируются их малые родины.

Карта далась нам непросто в реализации, и я горжусь ребятами, которые это заверстали. Как подтвердила практика, людям действительно интересно находить часть себя в этом интерактиве.
Р.s.
Позднее я переиспользовала миниатюры регионов, чтобы сделать индивидуальные поздравления с новым годом для каждого заказчика :)
Посетители сайта
Для руководителей компании и потенциальных заказчиков важно быстро находить информацию о продуктах и решениях компании. Для этого я сделала максимально прозрачную навигацию и минимум информации на главной странице. За сам контент отвечали руководители направлений, а я написала только пару статей и вакансий для соискателей.

Соискатели — это в основном разработчики, аналитики, тестировщики, которые будут работать с продуктами компании. И для них я постаралась в наиболее простых терминах описать продукты, с которыми работаю сама, например,
фреймворк Neat UI.

Новым сотрудникам зачастую непросто найти офис компании в глубине бизнес-центра. Особенно, когда это первый рабочий день, нужно справляться с общим стрессом и не опаздывать. Для них я добавила в контакты фотоквест, как пройти в офис. Многократно окупилось благодарностью от новых сотрудников :)
Маленькая история в заключение
Для Воронежа я отрисовала самую сложную миниатюру:
корабль Гото Предестинация.

Когда я оказалась в Воронеже, это была первая точка, которую я посетила :)