Для руководителей компании и потенциальных заказчиков важно быстро находить информацию о продуктах и решениях компании. Для этого я сделала максимально прозрачную навигацию и минимум информации на главной странице. За сам контент отвечали руководители направлений, а я написала только пару статей и вакансий для соискателей.
Соискатели — это в основном разработчики, аналитики, тестировщики, которые будут работать с продуктами компании. И для них я постаралась в наиболее простых терминах описать продукты, с которыми работаю сама, например,
фреймворк Neat UI.
Новым сотрудникам зачастую непросто найти офис компании в глубине бизнес-центра. Особенно, когда это первый рабочий день, нужно справляться с общим стрессом и не опаздывать. Для них я добавила в контакты фотоквест, как пройти в офис. Многократно окупилось благодарностью от новых сотрудников :)