Имена текстовых стилей отражают их семантику и визуал.
Набор стилей heading — для основных заголовков.
Набор стилей text — для всего остального.
Преффикс xs, s, m, l — отражает высоту текста (12, 14, 16, 18).
Преффикс 1,2,3,4 — отражает вес (300, 400, 500, 700)
В итоге все названия легко формулируются и запоминаются. При необходимости линейка стилей легко расширяется и без проблем укладывается в нейминговый паттерн. Например:
text-xl-3 ________ Roboto, 20/500
heading-xs-1 ____Montserrat 12/300
Когда мы решили внедрить текстовые классы, интерфейс уже существовал. При анализе интерфейса были выявлены наиболее популярные стили, на основе которых мы создали нейминговый паттерн. Все, что было мимо, нуждалось в рефакторинге.
Вместе с новыми текстовыми классами были описаны и правила замены. Большая часть экранных форм была отрефакторена автозаменой, а для неохваченных участков есть правило среди разработчиков: увидел кривые стили — исправь на класс по правилам замены.